[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Герпес на губах (0)
  • Наушники для Dj (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (1)
  • Ноты (0)
  • ТРИБУНАЛ (6)
  • БАСНЯ "ХОМЯК, ЕДЖЕЙ И ЛЭЙБЛ" (3)
  • БАСНЯ "БАРСУК И ПЛАГИАТ" (1)
  • Какой у вас компьютер? (21)
  • uCoz project (2)
  • КРИТИКА!!! (33)
  • Заповеди клабера и DJ'я (4)
  • Обсуждения наших трэков (68)
  • Ищу семплы (6)
  • Баннеробмен (10)
  • DJ настолько суровы, что... (5)
  • Что ты слушаешь в эту минуту ? (54)
  • НАШИ ЛЮБИМЫЕ тРеКи (18)
  • Конкурс по мастерингу (12)
  • Water World International (2)
  • Железо и софт from DJ/CJ (10)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Dj_Moderator, KRAVA  
    Форум » Fruity DeeJays Forum » Free Room » The Dj`s of World (Диджеи мира, с ними и о них!)
    The Dj`s of World
    geebassДата: Пятница, 23.03.07, 11:37 PM | Сообщение # 16
    Резидент FD's Club
    Группа: Fruity DeeJays TEAM
    Сообщений: 230

    FruityRank: 11
    Награды: 0

    Статус: нету

    DJ Benzina / Ди Джей Бензина - Биография

    DJ Benzina появилась на российской DJ-сцене совсем недавно, но стремительно взошла на ее олимп. Сегодня выступления Benzina расписаны на несколько месяцев вперед. Она снимается в новом шоу на MTV, ее фотографии занимают 8 полос мартовского номера журнала MAXIM, она работает над новыми трэками, занимается игрой на гитаре, и готовит новые костюмы, которыми она не устает радовать своих зрителей.

    Benzina — первая девушка-DJ в России, которая не просто играет качественный музыкальный сет, но при этом устраивает за вертушками впечатляющее шоу. Во время её выступления просто невозможно оторвать глаз. На танцпол высыпают зрители с самых укромных уголков клуба. Однако Benzina стремится не просто привлекать зрителей на танцпол, но, что называется «удержать до последней пластинки» и ей это удается!

    Benzina: «Сначала на меня идут смотреть, потом слушать. Народ все равно долго не удержишь просто зрелищностью, человек может прийти увидеть и уйти, но люди слышат, КАК я играю, и ЧТО я играю, и остаются до конца».

    Сегодня больше всего внимания Benzina уделяет работе над новыми композициями. Уже близок к завершению ее новый трэк, на который вскоре будет снят видеоклип. Также в работе еще несколько композиций, выпуск которых запланирован на этот год на лейбле UPLIFTO.

    Немаловажным событием, случившимся в жизни Benzina за короткий отрезок наступившего 2005 года стало выступление с легендарным DJ Benny Benassy. Они так понравились друг другу, что дальновидные знатоки, не могли этого не заметить и уже ждут от Benny Benassy и Benzina новый совместный проект.

    В январе 2005 года, Benzina представила в сети свой новый промо-микс, составленный из клубных фаворитов этой зимы.

    В любом месте эта девушка привлекает к себе все видео и фотокамеры, и это неудивительно. Природную красоту выгодно подчеркивают эротические костюмы, а лучшие House пластинки позволяют ей сводить с ума любые танцполы.
    В ее активе ремиксы для последнего сингла Децла и несколько новых треков, готовых к релизу.

    DJ Benzina – красивая, темпераментная, одинокая. Работала с продюсером Агентом Смитом - "(Завалю Снегом) Космос" benzina Dub в плейлистах DJ's: Gabriel & Dresden, Град, Lisa Loud, Moussa Clarke, Пименов, Spirit, Кирилоff и многие другие. Этот трек был одним из главных на Kazantip и уже несколько месяцев звучит по радио в сетах DJ специалистов.

    Именно ее журнал GQ выбрал хедлайнером на своей вечеринке Man of the Year 23 октября.

    У DJ Benzina, несомненно, есть все шансы стать самой популярной девушкой DJ в российской электронной музыке. Осенью ожидается провокационная фотосессия с DJ Benzina в журнале "Афиша", интервью и live mix на национальной радиостанции "Динамит FM", а также на московском радио "Energy FM".

    Добавлено (2007-03-23, 9:35 Pm)
    ---------------------------------------------


    Я на PROMODJ

    Сообщение отредактировал Mellow - Суббота, 24.03.07, 10:48 PM
     
    WinnДата: Воскресенье, 25.03.07, 6:22 AM | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 445

    FruityRank: 25
    Награды: 1

    Статус: нету

    DJ Benny Benassi

    Бенни Бенасси — это имя уже знают все. А если не все, так те, кто слышал “Satisfaction”. Он произвёл фурор и произошёл прорыв в мировой музыке, когда планета услышала его звуки. Многим он нравится, а некоторые не переносят его на дух. Впрочем, это уже дело каждого…
    А ведь он и не так уж молод (да, ладно!). Нет, те, кто думал, что на мировую сцену вышел какой-то молодняк, лет так 25 (при всём уважении к 25-летнми молоднякам) вздохнули как-то грустновато — узнали, что нашему «гурою романа» 38 лет.

    Родился Бенни Бенасси 13 июля 1967 года в Милане, но утверждает, что выглядит на все 25 (и снова мы трогаем молодых!). Проживает не в пыльных мегаполисах, а в обыкновенной деревеньке Реджио Эмилио (Reggio Emilia), в 100 километрах на юг от Милана. Скажем так — отличное место для создания танцевальной музыки (а что ещё там нужно на юге?). Теперь вместе со своим двоюродным братом (или по-ихнему «кузеном») Эллом Бенасси (Alle Benassi — ему 33 года) он записывает фактически настоящие хиты для мировой dance-сцены. Дядя Беня среднего роста - 175 «сэмэ» при 75 кило (эта циферка постоянно колеблется, в зависимости, что дядя Беня кушает на обед и с удовольствием слушает своего любимого композитора Энио Морриконе.

    Хотя, господина Бенасси мы знаем в полную по сумасшедшему синглу "Сэтисфэкшн", ещё далеко не вся правда его творчества. Дядя Бенни уже больше 10 лет занимается продюсерской деятельностью и уже больше 15 лет ди-джейством. Начиналось всё с подвальных помещений в 15-16 лет своего дома, а потом Бенник (а точнее Марко по паспорту) начал расти и расти. Получал образование ди-джея (Беня не учился в музыкальной школе и не имеет музыкального образования), и вскоре играл уже в именитых итальянских клубах.

    Марко Бенасси является большим поклонником музыки 80-x, таких исполнителей, как Giorgio Moroder и Kraftwerk. Вместе со своим двоюродным братом (кузеном на западе) они сформировали творческий союз. Их давний друг Ларри Пинаньоли (Larry Pignagnoli) помог ребятам встать на ноги и они вместе сначала образовали группу студий KMC, в которую входили сами братцы, пару музыкантов и обязательно вокалист. Успех был. После выпуска сингла “I Feel so fine” с Dhany, которую они взяли под крыло, ребятки задумались о скором будущем. Беня занимался уже продюсированием некоторых итальянских танцевальных проектов, что выходили на студии “Off-Limits” (где, кстати и заведует Ларри Пинаньоли) и теперь, по его словам, настала эра его музыки. После пробы и воссоединения вокалистов Пола Френча и Виолетты в дуэт The Biz, они начали работу. Конечно, не всё сразу получилось: синглы “I Love my sex” и “Able to Love” выходили и раньше — в 2002 году, но не имели большого успеха. Это категорически не устраивало братьев, пока...

    Пока брат Элл (Алеcсандро Бенасси) не сидел в отеле (кстати, Элл закончил джазовую консерваторию и умеет отлично играть на саксофоне) и тихонечко не перебирал ноты, как услышал из окна дребезжание... клаксона. «Что-то интересное», — подумал он. Он приехал в студию со своими набросками, показал их кузену Марко и они поняли — это то, что заставит дребезжать весь мир! Конечно, они думали вроде так, но не предполагали, что будет такой ажиотаж вокруг этого творения. Теперь, когда мы знаем, что было можно подумать: «Звук упал как будто бы с неба». Необычно.

    Сингл “Satisfaction” поднял весь мир на уши. Планета услышала новые звуки и возвестила миру о самом Бенасси. О жаркой Италии и горячих сексуальных девушках с инструментами. Какая вещь. «Сэтисфэкшн» будет продолжительным (в течении даже месяца!) лидером во многих танцевальных чартах мира. Он будет занимать первое место по продажам синглов и многие ди-джеи воспримут его на «ура!». Слушатели «подсели» на звучок, а многим он осточертел сразу же, но и те и другие не могут не знать о Бенасси и его знаменитом саунде. Следующий сингл “Able to love” достигнет той же популярности и ещё раз взорвёт мировые танцполы!

    Его дебютный альбом “Hypnotica”, в котором он представляет инопланетный дуэт The Biz, будет на вершине чарта по продажам альбомом “Top 20” во Франции даже через месяц после выхода. Дьявольская музыка, дерзкий роботизированный вокал — вот что привлекло публику. Такого ещё не делали. А может и делали, но не с таким размахом, как-то стыдились, а этот альбом показал всю красоту экспериментирования с минималистичным хаусом. Альбом, наполненный его фирменным звуком, покорил миллионы сердец и ушей.

    Сам Бенни не ожидал такой славы, хотя она ему поможет во многих вещах — он знатный гость во всех модных клубах мира. Его график ломится от приглашений сыграть. Его зовут. Его звали и «короли хауса» из “Subliminal Records”. Хоть Бенник и не обладает членством в этой тусовке, его всё равно попросили записать двухдисковый сэт из любимых мелодий. В итоге — обалденный хаусный сиди “Subliminal Session 6: Mixed by Benny Benassi”. Парни из “Subliminal” не прогадали и сделали правильный ход — они видели как народ колбасится под “Satisfaction” и поэтому продажи диска шли просто великолепно. Если не лучше. Данный релиз содержит так и обыкновенные хаусные трэки, так и эксклюзивные вещи не только от других исполнителей, но и от себя, например он представил свой новый проект “Bat 67 — I want you to come”, в котором состоит он с братцем.

    Далее, Бенник погружается в работу над только что созданным проектом Benassi Bros., в котором будет продолжение фирменного «звучка Би.», но уже с некоторыми изменениями в лучшую сторону.

    В конце октября 2004 года, интернет-журнал "DJ Mag" огласил целый список: сотни ди-джеев со всей планеты. Разумеется, список они брали не от балды, а проводили голосование среди продвинутых «клубных» пользователей Всемирной Сети на своём сайте. В результате — Бенник сразу попал на 18 место, не побывав даже в прошлом году в солидном списке. Настоящий прорыв, надо сказать! Посмотрим, что будет в 2005 году...

    Весной Беню приглашают принять участие в записи двойного сэта для легендарного лондонского клуба “Gallery”. В апреле 2005 года ему исполняется целый десяток — хорошее число, и поэтому нужно это отметить своеобразно. Вместе с другим гуру клубной музыки Tall Pall он сводит музон. В итоге каждому исполнителю досталось по одному диску. По братски. “The Gallery Sessions 1” — это мостик через прошлое в настоящее, а потом и в будущее. Двое этих ди-джеев и олицетворяют временные пространства. Бенни выбран как «диджей из настоящего в будущее».

    Сейчас (сентябрь 2005) года Бенни работает со своим братом над вторым альбомом проекта Benny Benassi. Уже известно, что готовится к выпуску сингл “Who's your daddy?”, в котором обещается эволюция звучка Бенни. А сам диск уже выйдет, наверное, к 2006 году.



    Я ВКонтакте
    Я на PromoDJ
    Мой LiveJournal



    Сообщение отредактировал cjwinn - Воскресенье, 25.03.07, 7:08 AM
     
    geebassДата: Пятница, 30.03.07, 6:10 PM | Сообщение # 18
    Резидент FD's Club
    Группа: Fruity DeeJays TEAM
    Сообщений: 230

    FruityRank: 11
    Награды: 0

    Статус: нету

    Darude

    Биография: Всё началось с блестяще проектируемого звука. Звук, развитый в трэк, который был одной из наиболее популярных танцевальных композиций в Европе в 2000 году. Трэк был назван "Sandstorm", и это подействовало, чтобы доминировать сначала в финнских чартах, а потом и по всей Европе. В июне 2000 года в программе "Top Of The Pops" на канале BBC Darude имел удовольствие играть трэк, который был третьим в Британских чартах. И это было только начало...

    Darude (его настоящее имя - Ville Virtanen) увлёкся танцевальной музыкой несколько лет назад, слушая её по радио. Ещё учась в школе, он купил свой первый компьютер и стал заниматься стилем "happy hardcore" c помощью специальных программ. Однако, возможности компьютера не смогли удовлетворять Darude долгое время, и скоро он начал работать со звуковыми модулями и сэмплами. Он делал музыку с мыслью, что когда-нибудь его трэки станут знаменитыми. Псевдоним Ville - Darude развивался постепенно в течение длительного периода времени. Он играл на паре школьных вечеринок и уже имел большой успех в то время. Друзья называли его "Rude boy". Потом его псевдоним менялся на "The Rude", "Da Rude" и, наконец, "Darude". Очень трудно сопоставить музыку Darude с определённым типом жанра музыки танца. Это похоже на hard house или trance, вы можете называть его музыку как угодно. Но, на самом деле, это просто - Darude. К тому же эта музыка отличается от house или trance. В частности тем, что она смогла занять своё место и в мире поп-музыки. Её можно слышать по радио, телевидению и особенно в клубах - во всем мире. Музыка Darude универсальна, не имеет значения, кто вы или откуда вы, вы можете следовать за Darude. Карьера Darude как исполнителя началась, когда он встретил финского продюссера Jaakko Salovaara (JS 16), который является очень уважаемой личностью в мире музыке; за его плечами Bomfunk MC`s и многие другие исполнители.

    Он получил демо-запись от Darude и заметил большую оригинальность трэка "Sandstorm". В то же самое время Jaakko Salovaara закончил работу над созданием звукозаписывающего лейбла "16 Inch Records" и пригласил Darude к сотрудничеству. "Sandstorm", первый сингл, выпущенный этой компанией, стал необычайно популярным в среде финнских ди-джеев. Этот трэк возглавлял финнский танцевальный чарт целых 16 недель. Коммерческий успех сингла был также огромен. Сингл "Sandstorm" стал платиновым в Скандинавии и Ирландии и золотым в Великобиртании и Германии.

    Международные продажи сингла "Sandstorm" достигли 1,5 - 2 млн. копий. Вскоре он стал номером 1 в финнском, британском и австралийском дэнс-чартах, а также вошёл в TOP3 в десяти странах. Слухи о массовом успехе Darude вышли за пределы Финляндии и дошли до Английского танцевального лейбла "Neo Records". Они нашли песню через Интернет и наконец сумели получить компакт-диск с трэком. "Sandstorm" получил уважение и в среде таких ди-джеев как Judge Jules, Pete Tong, Danny Rampling, Paul Van Dyk и Matt Darey. Песня стала клубным хитом и попала в плей-листы наиболее популярных британских радиостанций. В июне 2000 года Darude стал первым финнским исполнителем, достигшим тройки лучших позиций в сингл-чартах Великобритании. "Sandstorm" оказался настолько мощной композицией, что смог продержаться в "TOP 20" целых 9 недель. Второй сингл "Feel the Beat" продолжил успешный путь своего предшественника.

    Что же является источниками вдохновения для Darude? Он сам говорит, как бы это не показалось странным, что в основном он берёт свои идеи из всего, что видит и слышит; от trance и hard house, от исполнителей подобно JS16, Faithless, Scooter, Armand Van Helden, Antiloop… Darude теперь сам стал источником вдохновения для многих других. Он делает танцевальную музыку, потому что он любит её и любит танцевать. Его собственный стиль основан на простых трэках, сильных звуках и ударах и, конечно же, скорости. Как он сам говорит: "I can feel the Beat". Дебютный альбом Darude под названием "Before the Storm" вышел в сентябре 2000 года. Это - полное собрание различных видов трэков. Многие композиции из этого альбома стали хитами, и сам Darude описывает альбом словами: "есть кое-что новое, кое-что заимствованное…, где звук Darude присутствует очень ясно, но есть также чистые звуки house". Этот альбом стал дважды платиновым в Финляндии и золотым в Канаде.

    Международные продажи достигли 600-800 тысяч штук.

    Даже если мечты Darude сбываются, есть ещё много целей, которых предстоит достичь. Но... После окончания работы над альбомом он заявил: "Для достижения дальнейших целей было бы неплохо сначала устроить себе отпуск на пару недель". Весной 2002 года он организовал семинедельный "Tour de trance" по США, после чего приступил к работе над материалом для нового альбома.

    Первый сингл со второго Альбома 'Rush' называется просто 'Music'. Этот трэк занял первые позиции в финнском чарте синглов, дэнс-чарте и диско-чарте Финляндии. Второй сингл 'Next to you' продолжил его успех, так же заняв первую позицию в сингл-чарте Финляндии.


    Я на PROMODJ

    Сообщение отредактировал geebass - Пятница, 30.03.07, 6:11 PM
     
    geebassДата: Воскресенье, 08.04.07, 5:50 PM | Сообщение # 19
    Резидент FD's Club
    Группа: Fruity DeeJays TEAM
    Сообщений: 230

    FruityRank: 11
    Награды: 0

    Статус: нету

    DJ Danger Mouse

    "Я всегда бухой на концертах. Только так и выступаю. Ну и, конечно, всегда в костюме сумасшедшей мыши".
    Уже за это стоит полюбить Danger Mouse. Пьяная мышь на сцене – это вам не один мс с кучей младших братьев, подтягивающих свои сползающие порты.

    Хотя, если честно, Danger Mouse и не mc никакой. Он – один из самых замечательных музыкантов в хип-хопе. Про него не говорят "битмейкер", потому что он не делает биты, а пишет музыку, которая самодостаточна. А все почему? Потому что у него правильные тараканы в голове.

    Впервые его имя прозвучало в хип-хопе с упоминанием дуэта DM & Jemini. Jemini – нью-йоркский рэппер, чье небогатое, но очень примечательное творчество привлекло внимание бармена из Англии. Брайан Бертон был настолько впечатлен синглами Jemini The Gifted One, что решил встретиться с ним и предложить работать вместе. Сказано – сделано, и вот уж Брайан сидит дома у Jemini и ставит свою музыку. Тот впечатлен. Появляется группа DM & Jemini. Британский паспорт Брайана приводит к тому, что контракт они получают не в Новом Свете, а у английского лейбла LEX Records. Эта контора вообще стоит отдельного разговора. Только про оформление их альбомов можно написать диссертацию – настоящие произведения искусства. Да и музыку они выпускают близкую к этому – Fog, Subtle, Boom Bip. В этом достойном ряду крайне интересных артистов нашли свое место и DM & Jemini. Несколько ипишек и о группе заговорили. Яркая, небанальная музыка, искрящаяся эмоциями и примечательная читка мс (не зря же из-за нее англичанин приперся в Америку!) Их единственный на сегодня альбом Ghetto Pop Life – прекрасный образец того, как отличный альбом не получает должного внимания. Впрочем, кому надо, те его отметили. Журнал SPIN назвал «выдающимся дебютом», а URB – «настоящей классикой». В гостях были тоже достойные персонажи - Tha Alkaholiks, The Pharcyde и Cee-Lo. И сами артисты были довольны. «Если это попадет людям в руки, то станет классикой». Но и у зарубежных подземных лейблов такие же проблемы, как у наших - в дистрибьюции.

    А пока писался альбом, неутомимая Мышь сделала, пожалуй, один из самых важных поступков в своей жизни – скрестил ливерпульскую четверку и бруклинского мс. Результат являлся остроумным совмещением музыки The Beatles, а конкретно “White Album” и рифм Jay-Z с его “Black Album”. Если черную краску смешать с белой, то получится серая. Так и тут – вышел “Grey Album”. Работа была настолько же непринужденной безделкой, насколько оказалась успешной. Сначала Брайан отпечатал 3000 копий и распространил их, не заботясь о какой-либо отдаче. Подобным баловались многие: и RJD2, и Kno из Cunninlinguists, и много кто еще. Битлов скрещивали и с Beastie Boys и с Metallica, и это только то, что на поверхности. На любом американском музыкальном развале можно найти такие домашние эксперименты, но «мышиный» оказался самым успешным. Настолько, что компания EMI - хозяева наследия Леннона и Маккартни обратились к автору с вопросом, по какому это праву он пользуется их собственностью (А вот Roc-a-fella специально выпускала акапеллы Джиги для ди-джеев). Брайан оказался парнем законопослушным и прекратил все поползновения как-то заработать на этом проекте. Но он дал ему гораздо больше, чем могли бы дать проценты с продаж – известность и даже некоторый ажиотаж. Наслышанные о его мичуринских опытах, люди хотели найти этот альбом и не могли. Сам Бертон, посмеиваясь, говорил об этом так: «Когда людям что-то нужно, а найти не могут, то они подымают большой шум по этому поводу». Голубиная почта сработала на все 100, в пиринговых сетях на “Grey Album” стояли огромные очереди. Дело дошло до того, что около 200 сайтов решили устроить «Серый Четверг» - день, когда они, несмотря на официальный запрет EMI, выложили весь альбом для скачивания, предварительно проанонсировав. И в течении 24-ых часов альбом скачали более ста тысяч пользователей! Danger Mouse лишь потирал руки, формально оставшись ни при чем. Собственно, он и был непричастен к этим протестам, разве что сделал отличный проект. При этом, по своим словам, работает он по вдохновению и очень быстро. «Свои лучшие биты я сделал за 20-30 минут. Если я работаю над треком больше часа, то спрашиваю себя, «и зачем это мне?», бросаю и начинаю следующий».

    Несмотря на то, что именно Интернет принес ему первоначальную популярность, Брайан находит в нем и отрицательные стороны: «Раньше, когда у молодого парня хватало денег только на одну кассету, он слушал ее вдоль и поперек. А теперь они могут скачать любой shit, а вот музыки у них нет. Хотя если какой-то студент качает мой альбом, только потому что у него нет денег купить, хрен с ним… Пускай качает».

    Среди той сотни тысяч был и Дэймон Албарн – лидер одной из главных групп Англии – Blur (занятно, что лидер конкурентов Blur - Oasis, Ноэль Галлахер тоже очень высоко оценил Grey Album). Помимо основного его места работы, он подвизался еще и начальником Gorillaz – мультяшной хулиганской формации, пользующейся большой популярностью Впрочем, наверно, вы и сами это знаете. Дэймон всегда интересовался хип-хопом, а в Гориллах его (хип-хопа) доля всегда была высока – мс Del Tha Funky Homosapien и Dan The Automator в роли автора большей части музыки. Как уж случилось, неясно, но Дэн покинул мультфильм, а Брайан занял его место. Уж на что Automator уважаемый мастер хип-хоп дел, но Danger Mouse (кстати, Опасная Мышь – это тоже герой американских мультиков) заменил его вполне достойно. Альбом “Demon Days” моментально взлетел на первые строки хит-парадов нескольких стран, и немалой заслугой в том была работа Мыши. Он умеет написать так, чтобы понравилось всем. Не спуститься на примитивные ходы, а сделать так изящно и красиво. Ведь люди любят, когда красиво.

    Теперь, когда с банковским счетом все в порядке, Брайан вернулся к подполью. Но уже с амбициями. Его работа с монстром андеграунд хип-хопа MF Doom’ом стартовала со второй позиции в Billboards Top Independent Albums chart, а в обыкновенном чарте, куда попадают альбомы всех жанров – "The Mouse and the Mask" на сорок первой. И это, надо отметить, очень высокое место для таких артистов. При этом Danger Mouse успевал продюсировать друзей вроде Busdriver, Sage Francis, Murs. Пребывая в статусе «самородка, который всем люб» Брайан стал героем глянцевых журналов. Waxploitation назначил его Продюсером Года, GQ включил в число Людей Года, Spin обозвал «Эксцентричным гением года», английский NME, рэп не привечающий, считает его The Hottest Hip-Hop Producer in the World, а Entertainment Weekly посчитал “Demon Days” альбомом 2005-ого. Совсем неплохо дя человека, утверждающего, что если бы он не услышал Jemini, то вовсе не занимался бы хип-хопом.
    На такой волне успеха надо бы строчить музыку Mary J. Blige или постучаться в двери к самому Джигге, но нет. Буквально дня три назад MF Doom заявил, что рассчитывает на выход второго альбома проекта Danger Doom, а сам «грызун» анонсирует проект Gnarls Barkley, где за главного рэппера – Cee-Lo из Goodie Mobb. «Я рад, что могу сейчас вернуться к этим андеграундным делам, которые забросил», - говорит Брайан. Ну разве не замечательный человек?

    Дискография:

    DM & Jemini - Ghetto Pop Life / LEX Records / 2003

    Danger Mouse presents The Grey Album / 2004

    Gorillaz - Demon Days / EMI / 2005

    Danger Doom - The Mouse And The Mask / Epitaph / 2005

    Добавлено (2007-04-08, 3:50 Pm)
    ---------------------------------------------
    Dj Sasha

    Если бы существовал учебник по истории хаус-музыки, то DJ Sasha в нем был бы посвящен целый раздел.
    С его именем связано целое десятилетие британской танцевальной культуры. Он, вместе со своим другом и коллегой Джоном Дигвидом, создал новый музыкальный стиль, получивший название “progressive house”. Он был первым в истории диджеем, собиравшим на свои шоу целые стадионы, и первым электронным музыкантом, чей гонорар за выступления составлял сумму с четырьмя нулями. Можно сказать, что DJ Sasha – живая история британского хауса.
    Будущая мировая знаменитость родилась тридцать пять лет назад в маленьком городке Хаваргер, что в северной Англии. Тогда трудно было даже представить, что из Александра Кое вырастет музыкант. Во всяком случае, к урокам игры на фортепиано он относился весьма прохладно. Но слово отца было законом, и Саша, в конце концов, научился играть на клавишных вполне профессионально. Через двадцать лет он скажет отцу за это спасибо - эти навыки впоследствии очень пригодились DJ Sasha в его студийной работе.
    О том, что его дальнейшая судьба будет связана с музыкой, Александр Кое понял в семнадцать лет, впервые попал в легендарный манчестерский клуб Hacienda. Это заведение считают колыбелью современной хаус-культуры. Именно отсюда, из клуба, владельцами которого были музыканты знаменитой группы New Order, вышел в свет специфическая музыка, позже получившая название “acid house”. Ну а пока Hacienda не стала легендой, этот клуб был любимым местом отдыха манчестерских подростков. В том числе – и Александра Кое. Он проводил в Hacienda ночи напролет, из-за чего никак не мог найти нормальную работу. “Трудно вставать вовремя, если до трех утра танцуешь в клубе”,- вспоминает DJ Sasha - “Разумеется, поэтому я просыпался не раньше полудня. Какая после этого может быть работа?”.
    Работа, впрочем, нашлась. Однажды в одном из пабов местный диджей искал себе компаньонов – людей, готовых провести дискотеку в соседнем городке. Саша вызвался помочь, хотя не знал о премудростях диджейского мастерства ровным счетом ничего. “Это было ужасно”, - говорит сегодня DJ Sasha - “Пульт я тогда и в глаза-то не видел, pitch принимал за ручку громкости и даже не знал, к какому гнезду присоединить наушники”.
    Тем не менее, со своей работой Саша тогда справился. И, видимо, неплохо, потому что вскоре он сводил пластинки на пиратском манчестерском радио WBLS и играл на рэйвах в подпольном клубе Shelly`s. Там выступления молодого диджея произвели настоящий фурор. Отказавшись от копирования стиля более взрослых коллег, Саша выдумал собственную манеру игры. В его миксах уживались совершенно революционные по тем временам вещи – сэмплы клавишных (спасибо папе) и вокальные треки a cappello. Так в конце 80-х еще никто не играл.

    Новый стиль был оценен по достоинству. Вскоре молодой талант получил приглашение стать резидентом влиятельного клуба Renaissance. Там с Сашей произошли две знаменательные вещи – он свел первый в истории танцевальной музыки альбом-компиляцию и познакомился с Джоном Дигвидом.
    В течении следующих лет эти имена произносились вместе так часто, что вскоре друзья-диджеи стали эдаким двухголовым чудищем по имени “Саша Дигвид”. Вместе они устраивали фирменные вечеринки Northern Exposure, вместе выпустили три одноименных микс-сборника, вместе уехали в Америку и стали резидентами нью-йоркского суперклуба The Twilo. Вместе Саша и Дигвид сформировали особенный, крайне модный и на сегодняшний день стиль progressive house - главное, что подарила миру британская хаус-культура 90-х.
    Однако к концу 90-х пути Саши и Дигвида разошлись. Международное признание и звание “диджея №1” не вполне устраивали Александра Кое. Его амбиции были куда серьезней – он всегда мечтал стать настоящим музыкантом. В течении трех лет он проводил все свободное время в студии, экспериментируя со звуком и сочиняя новые мелодии. За это время Саша собрал внушительный список помощников. В их числе оказались Питер Габриэл, на студии которого Саша записал несколько примечательных треков, бывший лидер знаменитых Underworld Даррен Эмерсон, помогавший Саше в записи сингла Scorchio, и, конечно же, его давний друг Чарли Мэй, продюсировавший хаус-гимн 1999 года Xpander. Кроме этого Саша также написал саундтрек популярной видеоигры Wipeout 3 для Sony Playstation.
    Параллельно с работой над собственными проектами DJ Sasha делал ремиксы для Мадонны (Ray Of Light) и The Chemical Brothers (Out Of Control).
    2003 год открыл новую страницу в биографии DJ Sasha. В августе вышел в свет первый полноценный альбом маэстро Airdrawndagger. В этой работе Александр Кое остался верным своему уникальному стилю. В альбом вошли почти семьдесят минут первоклассной музыки, представляющей весь спектр современной электроники – от энергичного хауса до убаюкивающего downtempo. Альбом был тепло принят критиками во всем мире, которые уже назвали эту запись одним из значительных событий 2003 года.
    Работа над альбомом и легкая травма (в начале года Саша попал в автокатастрофу) несколько сбила график его диджейских выступлений, - DJ Sasha не играл на публике почти год. Но теперь маэстро хауса возвращается в строй как настоящий триумфатор. Весной этого года он, вместе с Джоном Дигвидом, стали участниками амбициозного Delta Heavy Tour - большого стадионного шоу, с блеском гастролирующего по США. В августе 2003 года DJ Sasha был хэлдайнером знаменитого фестиваля Creamfields, отыграв свой трехчасовой сэт перед беснующейся толпой из тридцати пяти тысяч его преданных фэнов. Ни одному диджею в мире не удалось побить его личный рекорд: сегодня он играет по три-четыре сэта в неделю, путешествуя со своей музыкой по всему миру – от Сингапура и Гонконга до Москвы и Санкт-Петербурга.


    Я на PROMODJ

    Сообщение отредактировал geebass - Воскресенье, 08.04.07, 5:48 PM
     
    Cj_ZiffДата: Среда, 11.04.07, 3:28 PM | Сообщение # 20
    Резидент FD's Club
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 120

    FruityRank: 16
    Награды: 1

    Статус: нету

    Orbital

    Легендарная английская IDM-группа Orbital зародилась в глухом городке Sevenoaks в графстве Kent, где братья Phil (старшенький) и Paul (младшенький) Hartnoll имели счастье совместно родится (в 1964 и 1968 соответственно) и до определенного возраста проживать. В годы детства слушали панк - Crass, Dead Kennedys, Crucifix; электро - Severed Heads, Hula, Adrian Sherwood и хип-хоп... Картины юности были щедро заполнены "великолепными" пейзажеми британской глухомани, а также пристрастиями мамаши то к траве, то к транквилизаторам... Первые попытки подняться духовно над земными тяготами датируются 1988 годом, когда Пол Хартнолл выпустил пару треков для компиляции "House Sound Of London vol. 4" (FFRR Records) под алиасом D.S.Building. Но настоящую (причем неожиданную) известность группе принес трек "Chime", записанный в конце того же года. Первые 1000 копий этой пластинки, изданной в промо-целях лэйблом Oh-Zone, ушли с прилавков мгновенно. Через пару месяцев трек стал национальным техно-гимном. Неудивительно, что FFRR (саблэйбл London Records) в тот же год подписывают с обалдевшими от славы музыкантами контракт. Так братишки вышли на постоянную орбиту и начали свой долгосрочный полет...

    Первый безымянный альбом Orbital, известный как "Green Album" (сентябрь 1991) собрал все лучшее, написанное группой с 1988 года (включая живые выступления).

    В 1992-1993 живые выступления стали главным козырем Orbital. Именно на этой благодатной почве вырастает второй безымянный альбом, известный как "Brown Album" (май 1993) - нарочисто танцевальный техно-пафос, с треками от золотом отлитых шедевров до поразительно провальных.

    В 1994 году, помимо выступления в радио-шоу Джона Пила ("Peel Sessions") и ударного лайва на фестивале в Гластонбери, увидел свет третий номерной альбом Orbital "Snivilisation". Именно на этом альбоме, совершенно неожиданно, братья Хартнолл раскрыли себя в качестве смелых звуковых исследователей. Одним из самых интересных неофициальных релизов Orbital является EP "Wasted/Belfast". История этого трека (а точнее - песни) весьма своеобразна, и даже курьезна. За много лет до релиза, Orbital отдали "Belfast" на Volume Records для размещения его в некой компиляции лэйбла. Каково же было удивления музыкантов, когда "Wasted/Belfast" вышел в 1995 отдельным EP, включающим оригинальный трек и сторонний ремикс.

    В мае 1996 Orbital достигают пика своего экспериментального полета и выпускают неоднозначный, потрясающе красивый и, безусловно, свой лучший альбом "In Sides" - золотую классику британского IDM. В апреле 1997 выпускают хороший коммерческий хит (3-е место в UK Chart), поднявший группу из "субкультурной" известности на общемировой уровень.

    Два года ожидания принесли результат в виде альбома "Middle of Nowhere" (апрель 1999). Заглавный трек "Way Out" исключительно хорош - это гимноподобная и пафосная композиция, спасает которую великолепная труба. Следующий релиз "Altogether" вышел в апреле 2001, и предсказуемо не вызвал позитивных телодвижений в среде электронных любителей.

    В подтверждение ослабления музыкальных мотиваций, дуэт выпустил в июне 2002 альбом "Work 1989-2002".

    Тем самым группа сознательно подвела некую черту своему творчеству


     
    geebassДата: Воскресенье, 08.07.07, 3:15 AM | Сообщение # 21
    Резидент FD's Club
    Группа: Fruity DeeJays TEAM
    Сообщений: 230

    FruityRank: 11
    Награды: 0

    Статус: нету

    Pulsedriver
    Проект Pulsedriver основан продюсером и ди-джеем Slobodan Petrovic jr., рожденным в Шлезвиг-Гольштейне около НьюМюнстера. Его карьера, как ди-джея началась в 1990, когда он выступал в различных клубах Северной Германии. Он очень быстро попадает под влияние музыки house, techno и trance. По его словам, особенно trance дает ему энергию и силу двигаться вперед и справляться с неприятностями. Первый его псевдоним был DJ Tibby, он принес ему достаточное признание: его приглашали в такие места, как "Rebase" в Киле, "Bambu" и "Tunnel" в Гамбурге.
    Спустя некоторое время он начинает выпускать свои собственные релизы, увековечивая свое определение музыки trance на виниле. В 1996 году выходит его первый релиз Aqualoop - "Twilight Zone". Этот сингл очень быстро превратился в клубный гимн, который играли практически во всех клубах и дискотеках Германии. В ноябре 1997 года проект Pulsedriver впервые увидел свет. Его дебютный сингл назывался "Rhythmic Trip", он моментально стал популярен и благодаря своему творению проект Pulsedriver получил известность в максимально короткие сроки. Сингл "Rhythmic Trip" ввел новое определение существовавшего транса, он стал тяжелее и ритмичнее, покорив танцевальные клубы и рэйвы всего мира. После дебютного релиза следуют синглы: "Timemashine" и "I'm rushing", которые закрепляют достойное место Pulsedriver в мировой танцевальной культуре.
    Сингл "Kiss that sound" впервые приносит коммерческий успех. Его сенсационное появление в Немецких танцевальных чартах ведет Pulsedriver к вершине популярности. Последующие релизы "I dominate U", "Take U high" и "Your Spirit is shining" приносят еще больший успех. Pulsedriver все более совершенствует звучание trance музыки и его новый трэк "Cambodoa" взлетает на 11-ое место в чартах Германии и на 5-ое место в Австрии. Инновационный подход Pulsedriver'a к ремиксам различных клубных хитов делает проект очень популярным. Он творит ремиксы таким проектам, как: Mellow Trax, Vengaboys, Brooklyn Bounce, Fragma и многим другим. Каждый трэк становится очень успешным. Pulsedriver создает новый стиль музыки: "Trancecore" и "TechnoClub". В начале нового тысячелетия он создает собственный лейбл "Aqualoop Records", который занимает достойное место в ряду лучших европейских лэйблов.
    Помимо проекта Pulsedriver Slobodan Petrovic jr. продюсирует такие известные проекты, как DJ Rocco и "Topmodelz". Синглы, выпущенные Pulsedriver'ом под этими именами, также плотно обосновались во многих танцевальных чартах Европы и мира в целом. Так сингл DJ Rocco "Everybody" стал мега популярным на танцполах Европы, завоевав сердца многих поклонников танцевальной музыки. Летом 2002 года клубным гимном на острове Mallorca (Испания) стал новый сингл, спродюсированный Slobodan Petrovic jr под именем DJ Rocco - "Drop the bass".
    Проект "Topmodelz" прославился релизами "L'Esperansa" и "Fly on the wings of live". Все это, а именно творчество проекта Topmodelz и DJ Rocco, Pulsedriver продемонстрирует в Санкт-Петербурге на Втором Международном Фестивале "Dance Planet".
    Прикрепления: 18322512.jpg (3.1 Kb)


    Я на PROMODJ

    Сообщение отредактировал geebass - Воскресенье, 08.07.07, 3:26 AM
     
    geebassДата: Воскресенье, 08.07.07, 3:23 AM | Сообщение # 22
    Резидент FD's Club
    Группа: Fruity DeeJays TEAM
    Сообщений: 230

    FruityRank: 11
    Награды: 0

    Статус: нету


    Cosmic Gate
    Одним из основателей данного проекта является знаменитый немецкий продюсер Клаус Терэвен Бургерлихер, творческий псевдоним которого - DJ Nic Chagall. Он родился 10 ноября 1972 года в Дуйсбурге.
    С самого раннего возраста он уже проявлял интерес к музыке, который ,в какой-то степени, был навязан его родителями, страстно увлекающимися этим искусством. Так с восьмилетнего возраста до получения аттестата зрелости в 1991 году он брал уроки фортепьяно, которые оказали большое влияние на будущее творчество проекта Cosmic Gate. Его карьера ди-джея началась уже с 17 лет. Он играл в разных клубах и на дискотеках, а 1994 году стал резидентом одной из крупнейших дискотек "E-dry". Это его не остановило, он стремился не только сводить пластинки, но и создавать собственное звучание, заниматься продюсированием. И уже в 1995 году на свет появились его собственные произведения. Ди-джей полностью посвящает себя музыке и даже бросает учебу на 5 семестре экономического факультета. Три года спустя в составе собственного проекта "Strings of Harmony" он достигает первого признания. Его сингл попадает в TOP30 офицального чарта Нидерландов. За этим следует ряд ремиксов для известных продюсеров и проектов, таких, как: Sash, Talla, U96, Yello, Supermax и многих других. Спустя некоторое время совместно с немецким ди-джеем Bossi, он основал проект "Cosmic Gate", под именем которого вышел в свет сингл "The Drums", незамедлительно взлетевший на первые места всех Танцевальных чартов Германии и попавший в Top 40 немецкого Media Control, что моментально принесло успех проекту "Cosmic Gate". Сразу за дебютным синглом проекта появляется второй - "Mental Atmosphere", он превосходит успех предыдущего и попадает практически во все офицальные чарты не только Германии, но и Голландии, также надолго оседает в Top 50 немецкого Media Control. На гребне волны успеха первых синглов "Cosmic Gate" выпускают очередные хиты "Somewhere over the rainbow" и "Fire Wire", которые заслуженно обосновались в TOP30 немецкого Media Control и окончательно закрепили позиции проекта на рынке танцевальной индустрии Европы. В 1999 году DJ Nic Chagall становится одним из запрашиваемых ди-джеев по всему миру. Он принимает участие в фестивале Loveparade, в самых глобальных мероприятиях Австралии, Польши, Австрии, Германии и других стран.
    На фоне заслуженной популярности, "Cosmic Gate" выпускают ,по истине, мега хиты в танцевальной культуре : "Exploration of space" и "Melt to the ocean". Новое мелодичное звучание в сочетании с жестким басом и бочкой сводит с ума практически каждого любителя хорошей клубной музыки. В течение 5 месяцев эти синглы не покидают ни одного танцевального чарта Голландии и Германии. Вслед за изучением космоса и океана, "Cosmic Gate" возвращаются на Землю с абсолютно новым хитом "Back to Earth", успех которого однозначен. Лето 2002 года проходит для "Cosmic Gate" под знаком сингла "The Truth". Помимо "Cosmic Gate", DJ Nic Chagall также продюсирует множество других проектов, среди которых "John B. Norman", "Killerloop meets John B. Norman", "Cooky", "Strings of harmony", "Astral inc.", "Green Court", "Synchronic minds", "Rooky", "Snowman" и многие другие, но наиболее ярким проектом можно назвать "Essential DJ Team", так как трэки, именно под этим именем, присутствуют во многих танцевальных чартах Европы.
    Прикрепления: 30127902.jpg (14.0 Kb)


    Я на PROMODJ
     
    WinnДата: Вторник, 10.07.07, 2:52 AM | Сообщение # 23
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 445

    FruityRank: 25
    Награды: 1

    Статус: нету

    Димон - СУПЕР ! good

    Я ВКонтакте
    Я на PromoDJ
    Мой LiveJournal

     
    geebassДата: Вторник, 10.07.07, 5:29 AM | Сообщение # 24
    Резидент FD's Club
    Группа: Fruity DeeJays TEAM
    Сообщений: 230

    FruityRank: 11
    Награды: 0

    Статус: нету

    Да ладно. biggrin bash cranky

    Я на PROMODJ
     
    Форум » Fruity DeeJays Forum » Free Room » The Dj`s of World (Диджеи мира, с ними и о них!)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: