Waves API Collection v1.0 Разработан совместно с Automated Processes Incorporated, API Collection содержит 4 точных процессора, основаных на знаменитых API-модулях: 550A 3-полосный эквалайзер, 550B 4-полосный эквалайзер, 560 графический эквалайзер, и 2500 стререо-компрессор. Используемые звукоинжинерами всего мира на несчетных записях хитов, эти модули выдают бесподоный звук, на который неспособен ни один плагин.
API 550A эквалайзер обеспечивает взаимную эквализацию в 15 точках: 5-шаговое усиление, каждый из которых разделен на 3 частично перекрываемых диапазона. Диапазоны высоких и низких задаются индивидуально в режимах peaking или shelving, а также, есть возможность присоединения band-pass фильтра независимо от других настроек. 550A - уникальный мощнейший эквалайзер со своеобразным API-звуком, отличающийся 4-мя перекрывающимися полосами, API 550B незаменим в решении обеих проблем и является "подслащивающим" устройством. С 7 переключаемыми частотами фильтра, охватывающими вплоть до 5 октав на диапазон/полосу, 550B автоматически расширяет пропускную способность фильтра с минимумом настроечных параметров и ограничивает ее в высших параметрах(?). Это даже позволит вам отменить предыдущую обработку или даже обратную тональную модификацию(?). API 550B - многосторонний эквалайзер, необходимый для любой вашей обработки звука.
API 560 10-полосный графический эквалайзер отличается точным фильтрованием и высокими габаритами, идеальный для повышения сигнала и настроек комнаты.
API 2500 - универсальный динамический процессор позволяющий формировать удар и интонацию с абсолютной точностью. Двухканальный дизайн позволяет 2500 работать с двумя моно-каналами, компрессируя каждый отдельно. Используя автонастройку громкости (gain), Вы можете регулировать Threshold или Ratio, поддерживая уровень выходного сигнала постаянным. Гордость API 2500 - 2 типа компрессии ("feed back" и "feed forward"), с помощью которых можно достичь широкий диапазон невероятных музыкальных параметров, которые стали наиболее предпочтительными звукоинжинерами всего мира.
в нете можно нарыть демку, а вот полную пока проблема.....по крайней мере для меня...:)
Добавлено (06.02.08, 3:58 Am)
---------------------------------------------
Клавиатура VX5 это представитель серии бескомпромиссных USB/MIDI клавиатур VX от CME, которые являются революцией в мире MIDI-контроллеров. Впервые инструмент оборудован восемью моторизованными фейдерами, впервые MIDI-клавиатуру можно разделить на 4 зоны и выбрать для каждой свой MIDI-выход и MIDI-канал, впервые в инструменте такого класса реализована автоматизация MIDI-событий и секвенсор музыкальных стилей. Общее количество программируемых органов управления увеличено до беспрецедентного числа – 47. Звуковые и MIDI функции совмещены, благодаря встроенному USB-аудио интерфейсу. Наличие графического LCD дисплея делает настройку инструмента предельно простой, выбор тембров и банков предельно нагляден и позволяет настроить VX для управления любыми синтезаторами и звуковыми модулями. Так же просто назначаются и контроллеры благодаря отображению их функций на дисплее. Возможен выбор нескольких кривых чувствительности не только для клавиатуры, но и для функции послекасания. В целом инструменты CME VX пригодятся для продвинутых музыкантов в качестве центра управления многочисленным парком железных или виртуальных синтезаторов в студии или на сцене.
Технические характеристики:
Клавиатура: 49 полувзвешенных активных клавиш с послекасанием
Регуляторы: 9 моторизованных фейдеров/контроллеров с возможностью автоматизации, 12 чувствительных Pad-клавиш, 17 кнопок-контроллеров, клавиши управления транспортом
Разъемы: 2 входа для подключения педалей, вход для духового контроллера.
MIDI IN 1, MIDI OUT 1 – 4, USB + USB HUB, Вход для микрофона и линейные входы, 2 выхода для подключения наушников
VX5,6,7 – USB/MIDI клавиатуры/контроллеры с полувзвешенными клавишами.
USB-аудио интерфейс Windows XP and Mac OS X
Активная клавиатура с послекасанием.
Все органы управления программируемые.
9 моторизованных фейдеров/контроллеров с возможностью автоматизации
Секвенсор стилей
12 чувствительных Pad-клавиш
17 кнопок-контроллеров
Клавиши управления транспортом
Ленточный контроллер
32-битный микроконтроллер управления
Настройка звукоряда тональностей (41 вариант)
Настройка шкалы темперации (Стандартный + 12 вариантов)
Режим управления U-CTRL
2 входа для подключения педалей, вход для духового контроллера.
MIDI IN 1, MIDI OUT 1 – 4
USB + USB HUB
Вход для микрофона и линейные входы
Выходы для подключения мониторов
2 выхода для подключения наушников
Слот для установки расширений
да и сами клавиатуры UF серии не уступают м-аудио и остальным мировым брендам, причем цена невелика!!!
Добавлено (13.03.08, 2:25 Pm)
---------------------------------------------
Профессиональная полувзвешенная midi-клавиатура UF-6 — 61 клавиша.
Чувствительность клавиатур к послекасанию.
4 типа чувствительности клавиатуры (кривые чувствительности).
Профессиональные колёса тона и модуляции.
Секция управления транспортом секвенсора.
Многофункциональные вращаемые и ползунковые контроллеры.
Разъём для подключения педали сустейна.
Разъём для подключения назначаемой педали-контроллера.
Разъём для подключения духового контроллера.
Возможность разделения клавиатуры на две зоны с передачей двух MIDI-каналов (SPLIT).
Возможность передачи двух MIDI-каналов для всей клавиатуры (DUAL).
Возможность управления регистрами органа (если поддерживается звуковым модулем).
Транспонирование в пределах октавы вниз и вверх.
Сдвиг строя на +/-3 октавы.
USB и MIDI-OUT.
Прочный металлический корпус.
купил такую клаву..........ни у кого случайно нет такой? поделимса опытом
Добавлено (15.03.08, 4:29 Pm)
---------------------------------------------
в общем одним словом.........мастеринг
от удаления не нужных шумов до качающих низов.
Добавлено (06.04.08, 3:34 Am)
---------------------------------------------
1. Crysonic SINDO v1.0 VST 30-09-2007
SINDO - это гибридный расширитель / сузитель стереопанорамы, обеспечивающий высочайший уровень моносовместимости с минимальными побочными эффектами. Плагин обладает интуитивным пользовательским интерфейсом, обеспечивающим высокую эффективность работы. SINDO позволяет расширить и обогатить звуковое пространство трека, не затрагивая его моносовместимость и тональность. Надоедливая "фазовость", присутствующая в других плагинах обработки подобного типа, ликвидируется путем использования простого трехкомпоентного процесса обработки. Также в плагине имеется фазо-скомпенсированный "Шаффлер", позволяющий улучшить звуковое пространство низких частот без эффекта "фазовости".
Основные функции SINDO:
Гибридный расширитель / сузитель стереопанорамы
Классический "Шаффлер" для улучшения звучания басовых частот.
Прост в использовании, обладает моносовместимостью.
Минимальный эффект "фазовости"
Не затрагивает тональность исходного звука
8 предустановленных пресетов
Полная автоматизация всех параметров через хост-приложение
Низкое потребление ресурсов процессора
Внутренняя разрядность 64 бит
Поддержка аудио 24bit/96Khz
Высокооптимизированный код цифровой обработки сигнала.
Мастеринг, сведение, реставрация, пост-продакшн и обогащение звука трека.
Применение:
Улучшение пространства звука без потери моносовместимости
Точное позиционирование и настройка баланса / уровня звука
Расширение стереопанорамы без артефактов
Улучшение пространства басовых частот с сохранением моносовместимости.
Добавлено (03.09.08, 5:04 Pm)
---------------------------------------------
- 263 гигабайтный ромплер фортепиано
Занимая 263 гигабайт и, помещаясь на 35 DVD-дисках, Quantum Leap Pianos является самым большим ROM-синтезатором из ныне существующих. Он включает в себя четыре известных концертных фортепьяно от фирм Bosendorfer, Yamaha, Bechstein и Steinway.
Учитывая размер библиотеки, естественно, вы можете установить каждое фортепьяно отдельно, но даже так нам пришлось потратить большую часть дня, чтобы получить весь инструмент в наше распоряжение. Как и у остальных продуктов, которые используют устройство EastWest's Play, интерфейс и оболочка данного синтезатора сделаны с учетом особенностей музыкального инструмента; он имеет привычное окно просмотра, которое дает доступ ко всем вашим библиотекам инструментов.
Подробнее
Каждое фортепьяно сэмплировано в трех положениях микрофонов (неподалеку в том же помещении, поблизости и с позиции музыканта); сочетая выбор микрофонов (все три могут быть одновременно использованы) с различными нюансировками, вы получаете тембр инструмента.
Кроме того, есть возможности модификации звука, включая AHDSR-огибающую, ревербератор со сверткой сигнала, расширение стереобазы, чувствительность к силе нажатия, а также управление уровнем и балансом звука. Возможно, самый интересный параметр - это регулятор положения крышки рояля. Он может находиться в разном состоянии - от полностью закрытого до открытого.
Вас может удивить, что используется такая огромная библиотека, ведь не у каждого на диске найдется 263 ГБ свободной памяти. Как и в других сэмплерах, здесь применяется комбинирование воспроизведения прямо с диска и воспроизведения из буфера. Окно воспроизведения также включает в себя пять опций, которые помогут вам точно регулировать проигрывание. На практике это выглядит так: используя три уровня и драйвер с объемом буфера на 512 сэмплов для полной версии Steinway D (со всеми доступными видами артикуляции), с тремя положениями микрофонов, нам потребуется 506 МБ памяти и время загрузки будет составлять несколько минут. Конечно, можно установить облегченную версию инструментов, значительно снижая использование памяти и время загрузки, а полную поставить только для финального сведения.
Звук и инструмент в целом
Звук и выразительность являются чрезвычайно важными параметрами для акустических фортепьяно. От пианиссимо до фортиссимо звук этого синтезатора потрясающе точен, хоть и зависит от вида фортепьяно.
Мы пытались найти несоответствия между уровнем, звучанием и слоями, но они были минимальны. Было обнаружено, что в каждом из трех положений микрофона звучание кардинально отличается, и четырьмя различными инструментами с регулировкой положения крышки (что-то вроде слабого НЧ-фильтра) мы остались довольны.
Конечно, ничто не совершенно, и размер, который требуется для инструментов QL Pianos означает, что загрузка может быть весьма утомительной. Также выяснилось, что смена положений микрофона не всегда загружается и приходится полностью перезагружать инструмент.
Итак, если вы обладаете запасом терпения и хотите реалистичный звук акустического фортепьяно, Quantum Leap Pianos является лучшим на рынке. Инструмент должен оправдать денежные вложения. Это просто огромная коллекция фортепьянных сэмплов, но она того стоит.
Достоинства:
Потрясающе реалистичный звук.
Каждое фортепьяно имеет свой уникальный характер звучания.
Хорошая система артикуляции.
Удобные облегченные версии инструментов.
Недостатки:
Долго загружается.
Может потребоваться отдельный жесткий диск.
ссылко на оф. сайт